Республика Коми
Регион не найден
Версия для слабовидящих

В Коми предложили новые ограничения для поставщиков ресурсов

29 августа 2018, 19:25
Единороссовский проект «Школа грамотного потребителя» определил проблемы в республике по деятельности расчетно-кассовых центров ЖКХ. Одна из них – игнорирование потребителей ресурсоснабжающими организациями.

В течение двух недель специалисты федерального проекта «Школа грамотного потребителя» анализировали деятельность расчетно-кассовых центров ЖКХ во всей Коми

Оказалось, что условия агентских договоров между управляющими организациями и расчетными центрами по закону являются коммерческой тайной. Поэтому респонденты не сообщали о стоимости оказываемых РКЦ услуг.

Опрос управляющих организаций показал, что компаниям невыгодно работать через расчетные центры из-за высокой стоимости и сомнительного качества услуг. Также много вопросов у потребителей коммунальных услуг возникает к качеству клиентского сервиса ресурсоснабжающих организаций как биллинговых агентов. В частности, действующим законодательством не закреплены обязанности «ресурсников» реагировать на запрос потребителя (за исключением сроков предоставления информации о показаниях общедомовых приборов учета). Отсутствует ответственность за непредставление ответа потребителю.

- Мы предлагаем выйти с законодательной инициативой и закрепить обязанность ресурсоснабжающих организаций предоставлять развернутую информацию потребителю по аналогии с обязанностями управляющих организаций. Соответствующие предложения отправлены федеральному руководству партийного проекта, - сообщила региональный координатор федерального проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» Александра Афонина.

Общественная приемная