Власти Коми уделят особое внимание защите прав потребителей в области ЖКХ
«По количеству обращений граждан одним из самых неблагоприятных сегментов потребительского рынка остается сфера жилищно-коммунальных услуг. Большинство жалоб связано с начислением платы за услуги и ее корректировками. Но также много жалоб связано с решением бытовых проблем. Часто люди идут в жилищный надзор, потому что не знают, куда еще могут обратиться, они недостаточно информированы», - пояснил вице-премьер.
Для изменения ситуации принято решение приглашать на заседания Межведомственного координационно-совещательного совета руководителей муниципальных образований и управляющих компаний. Перед ними будут поставлены задачи по решению конкретных проблем и обговорены сроки. Кроме того, Анатолий Князев обратил особое внимание на необходимость своевременно и в доступной форме доводить до населения информацию о способе начисления и корректировке платы за жилищно-коммунальные услуги.
В 2018 году удельный вес обращений, связанный с нарушением потребительских прав при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, в Республике Коми составил 28,4%.