Вопросы в сфере ЖКХ жителям Коми помогают решить в «Единой России»
В одном из домов столицы республики жители возмущены тем, что из кранов вместо горячей воды течёт едва тёплая. Управляющая компания ограничилась составлением акта и признанием проблемы как таковой, – отметила общественница. – Я разъяснила собственникам дальнейший алгоритм их действий для того, чтобы понудить компанию в кратчайшие сроки решить вопрос и обеспечить квартиры водой нормативной температуры», – прокомментировала Дарья Шучалина.
Жители Усть-Куломского района выразили обеспокоенность тем, что долгожданный капремонт в домах никак не наступает, хотя взносы на счёт Регоператора обратившиеся платят исправно. Заявителям разъяснены перспективы перехода на спецсчет. Одно из преимуществ такого способа – самостоятельное принятие решений о датах и видах проведения работ, необходимых для приведения жилфонда в нормативное состояние, чтобы спустя несколько лет он не оказался признан аварийным.
Также активисты из этого муниципалитета поинтересовались: должны ли отказываться от нынешнего непосредственного способа управления домами в пользу управляющих компаний, – добавила Дарья Шучалина. – Дала консультацию о том, что при таких обстоятельствах собственники жилья вправе сохранить устраивающий их непосредственный способ».
Напоминаем, что уточнить график работы Региональной и местных общественных приемных приемов можно по телефону: 8 (8212) 40-95-42 (с 10 до 17 часов в будни).
Также в Региональной общественной приемной (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.106) граждане могут оставить письменное обращение. Помимо этого, письмо можно отправить через сайт Коми регионального отделения Партии https://komi.er.ru/ (главная страница, вкладка «Обращение»).